Дом иллюзий.


Когда мне было 16 лет, мы компанией друзей ходили в лес зимой. Ходили, когда было уже прилично темно, чтобы просто получить экстрима и попугать друг друга.

Однажды мы с другом решили пойти вдвоем, чтобы получить еще больше острых ощущений.

Мы зашли достаточно далеко в лес, было жутковато, мало ли что в лесу ночью…
Думаем, ну хватит, пойдем обратно, развернулись и тут я обратил внимание на дерево: его было прекрасно видно, оно было светло-желтого цвета и на нем было клеймо с надписью: «Не ищите дороги обратно, ведь ее все равно нет». Мы посмеялись и пошли дальше: ну надпись и надпись, мало ли кто ее написал. Шли мы минут 10, а то и больше. Вдруг заметили: в далеке как будто кто-то стоял, облокотившись на дерево, высокий метра 2, может, и выше. Я сказал другу:
- Смотри, кто это?
Он даже не обернулся, от испуга побежал вперед - я за ним. Бежали долго, пока я не потерял его из виду. Я звал его, кричал так громко, как только мог, но я не слышал даже самого себя; не знаю что это было: шок или что-то другое. Помню только, что шел прямо, дорогу освещали звезды, было видно снег и деревья, временами были вспышки света, как будто кто-то включает фонарик.
Я шел уже минут 20 и прекрасно понимал, что мы не могли уйти так далеко в лес; друга все не было видно, я звал его, но ничего не слышал в ответ.
Прошло около часа, на телефоне зарядки осталось одно деление, сети не было, да и сам он все время выключался, будто зажимали кнопку выключения на телефоне.
Прошло еще минут 10, как вдруг я наткнулся на маленький сарай. Он был полу разбитый и, очевидно, никому не принадлежал; я зашел туда, думая, что мой друг тоже забрел сюда, или хотя бы в надежде встретить кого-либо из людей, но у сарая не было даже крыши. На полу валялись какие-то кости, не человеческие, как будто погрызенные собакой. Я стал всматриваться в темноту: вдруг тут собака? Не хочется, чтобы она еще и покусала меня, мало ли что с ней.

Я все проверил, но никакой собаки не обнаружил. Уже развернулся, чтобы выйти, и увидел сквозь расщелины в двери, что на улице уже день. Мне стало жутко, подумал, что от шока у меня галлюцинации.
Я смотрел на это все и видел себя и своего друга: это был этот день, когда мы собрались пойти в лес, наши разговоры и планы; очень странно наблюдать себя со стороны: я был шокирован, хотел, чтобы это скорее прошло. Когда я посмотрел на своего друга, он улыбнулся и посмотрел прямо мне в глаза, а рядом стоял я и показывал пальцем налево. Когда я обернулся, то увидел того… не знаю, кто это был: человек или, может, это было всего лишь пугало.

Но когда я присмотрелся, то не поверил своим глазам: это был НЕ человек с голубыми глазами и с черными губами; он смотрел прямо мне в глаза и шептал слова:
- Нет пути назад, не ищи его, нет, нет пути назад…

От увиденного я упал назад, резко вскочил и побежал прямо от него, но когда обернулся, его уже не было. Я бежал, и ветки отскакивали в лицо; я бежал со всех своих сил, которые у меня еще остались, и наткнулся на этот проклятый дом: он был целый, ни единой поломки. Мне было уже все равно, куда я попал, ничего не соображал от шока: просто забежал в дом и закрыл двери.
Прошло около часа, я сидел и ждал, может хоть кто-нибудь появится и поможет мне. Все ждал и молился, чтобы это произошло. С каждой минутой надежды таяли. Я часто смотрел на стол: там стоял подсвечник, на нем была всего одна свеча. Но когда я посмотрел на него спустя час, там уже было 2 свечи; прошло еще минут 10 и зажглась первая свеча, но пламя было неестественное, огонь замер будто на картинке.
Я с опаской подошел, чтобы посмотреть на это, дотронулся до свечи и обжег палец об замерший огонь. От боли я закричал, и тут началось самое страшное.
Через окно снова пробивался дневной свет; я обрадовался, побежал открывать дверь, но когда я отпер ее, там было темно и мрачно. Я снова посмотрел в окно, но там было светло, было невозможно поверить во все это. По коже бегали и бегали мурашки не переставая, в душе был страх, это просто непередаваемые чувства. Все прекратилось после того, как в очередной раз пробили часы: он звонили уже 3 раза и каждый раз по 5 ударов, но в этот раз удар был всего 1. Я уже ничего не понимал, может и правда нет пути обратно.

Было страшно и невозможно уже все это выносить, пока вдруг не увидел за окном лицо старухи: она просто смотрела прямо на меня, это было нереально страшно. Я испугался, вскочил, но ее уже не было. Я повернулся и снова увидел ее: она стояла, со страшной улыбкой смотрела на меня уже через другое окно, которое было в одном шаге от меня.
Я бросился бежать, хотел куда-нибудь спрятаться, как вдруг увидел дверь: она была новая, как будто только установленная. Я забежал туда и понял, что нахожусь у себя дома и сижу на своей кровати, солнце светит и в колонках играет тихая непонятная музыка. Я обрадовался, закрыл глаза и с облегчением подумал, что это всего лишь сон, но все было не так просто. Открыв глаза я понял, что нахожусь в том же доме, только все стало еще хуже. Появился стол, на нем 3 предмета: нож, вилка и тарелка, как будто скоро подадут ужин, только все эти предметы нереальны, они выглядят не так, как обычные столовые приборы. «Все они мертвы и нет жизни тут» - эта надпись было сделана ногтями на стене.

Снова начали бить часы; они били, не переставая, каждую секунду. Удары были настолько сильные, что я закрыл уши, но они становились все громче и громче, пока не появился он, хозяин игры, тот, кто затеял весь этот круг, из которого нет выхода. Появились все, кто попал в его ловушку, и все они мертвы, они окружили меня и просто пристально смотрели на меня как на нового игрока в этом адском круге.
Прошел день, может больше. Мне было уже все равно, может меня уже и нет. Этот дом – иллюзия, и я в нем лишь тень. ОНИ пытаются сломать меня, но им это не удастся. Каждый раз бьют эти проклятые часы, по 21 удару, и каждый раз появляются все новые и новые лица в окнах, они смотрят на меня и шепчут только одну фразу:
«Ты уже среди нас, и нет пути обратно…»

И сейчас я пишу эту историю в надежде, что ее кто-нибудь найдет.