Место с чертовщинкой.


Дело было много лет назад, как и многих ребята моего возраста, родители сплавляли на лето в лагерь. Место моего почти месячного пребывания находилось в густом сосновом лесу. Каждый день был похож на предыдущие, жутко хотелось домой, так как я была еще и необщительным «стесняшкой» ребенком, подружиться или хотя бы просто заговорить с
кем-то была целая трагедия.

Время близилось к обеду, все дети занимались кто чем, некоторые играли в мяч, некоторые просто общались, а я, наконец немного осмелев , принимала участие в игре в «прятки». Ну и конечно ,в моей голове вертелась только одна мысль :«спрятаться так, чтобы меня никто-никто не мог найти». Ну и по своей детской глупости, я начала перебирать все самые труднодосягаемые уголки лагерного мира, который на тот момент я знала уже довольно хорошо.
В самый первый день приезда , на первой «свечке» (так назывались наши вечерние собрания) смотря в окно и совершенно не слушая болтавню вожатых, я заметила в далеке , где-то средь деревьев оранжеватый свет. Все шумно разбредались по комнатам, а я (по сути своей безумно любопытная) тайком подползла к самому (как мне тогда казалось) надежному вожатому и спросила про свет. Он очень удивился моему вопросу. Оказывается когда-то очень давно, когда это место еще не было лагерем, тут находилась маленькая деревня. Со временем жители стали покидать свои дома, в основном потому, что вырастав, дети жителей не хотели оставаться в глуши, все старались перебраться в города, поближе к бурной жизни. За пару лет деревня и вовсе опустела, только два дома, которые находились на окраине деревни, были жилыми. В одном из домов, самом старом и ветхом , жила старушка с внучкой. Время шло, и уже и из второго дома съехала семья. Прошло несколько лет, место выкупили и началось строительство лагеря. Пришел черед разобраться и с домом, когда застройщики пришли предлагать снос никого в доме не было. Только две чашки с горячим чаем и смятая подушка на кровати дали понять что здесь кто-то живет. Изо дня в день рабочие приходили в дом что бы поговорить с жильцами, но заставали одну и ту же картину, две чашки с горячим чаем и смятую постель. Лагерь все рос, дом решили оставить. Открытие, море детишек, красивые деревянные корпуса. Все шло отлично, про дом забыли. И лишь некоторое настораживало, некоторые дети, приехав домой , рассказывали про милую девочку, которая выходит по ночам из этого старого дома, зажигает керосиновый фонарь, вешает его у входа и уходит обратно внутрь.
Припомнив эту историю и то, что наверно мало кто надумает меня искать в этом «пугающем» месте, я с уверенностью побрела сквозь деревья, предвкушая победу в любимой игре. Дом оказался дальше чем я расщитывала , зацепляясь за всевозможные ветки и кусты, я изрядно устала и из последних сил бежала, к уже виднеющемуся крыльцу. Забежав в дом, я увидела ровным счетом ничего, старую развалившуюся кровати, покосившейся стол, какие-то досточки и много-много плотной пыли. От усталости я плюхнулась на деревянный пол. Времени прошло уже прилично и мне надоело ждать. Как только я открыла дверь наружу, меня окатило сотней больших холодных капель. Началась гроза. Стало холодно. Я села на старое место ,съежилась комочком и закрыла глаза. Вдруг , по спине побежали ледяные мурашки. Стало жутко страшно. Как будто кто-то нехороший смотрел мне прям в спину. Я медленно, начала поворачивать голову назад. Сначала я не увидела ничего необычного, просто стол, ну точнее то, что под столом, обычная темнота.. но тут мой взгляд привлекла маленькая струйка пара, которая еле заметно тянулась из самого темного угла под столом. Прищурившись я увидела чашку с горячим чаем. И в мгновение ока из под стола на меня вытаращилась, откуда не возьмись девочка, с чашкой в руке. Она была одета в рванье, глаза были настолько выпячены , что казалось вот-вот выпадут из глазниц. Я закричала во весь голос. Она произнесла только одну фразу..
- Будешь? И протянула чашку.
Что было дальше я не помню, меня нашли в этом домике на утро и отправили домой. В тот лагерь я больше не возвращалась. Но на следующий год хочу это сделать, но уже в роли вожатой. (может хоть дети поверят мне)
Врачи говорят , что из за обострения астмы я упала в обморок в пыльном старом доме. Но я то знаю что это не так. У каждого места есть своя история. И не у каждого места она без чертовщинки..